Произошло маленькое смещение персонажей.
о1. Имя и фамилия персонажа
Марк Антонио Трески
о2. Возраст
15 лет
о3. Место проживания (страна, город)
Вернулся из Неаполитанской консерватории в Венецию
о4. Выбранная роль/положение в обществе
Аристократ в прошлом и настоящем. Если не вспоминать некоторые моменты биографии.
о5. Внешность персонажа
Высокий и стройный маоьчик человек, весьма приятной наружности.
От природы сложенный хрупко и тонко, Тонио никогда не нуждался в контроле за тем, что он ест. Мальчик не отказывает себе ни в какой пище и при этом совершенно не полнеет. Но глядя на него нельзя сказать, что он совсем уж худой и бесформенный. Безусловно в нем присутствует некая грация, у него длинные руки с тонкими пальцами, узкие плечи и красивый стан.
Черты лица являют собой подобие античной статуи. Нельзя скрывать, что он красив. Правильной формы нос с практически незаметной горбинкой. Тонкая линия бледных губ, изящно сложенных в улыбку, которая меняет оттенки от заинтересованности и вежливости до сарказма и цинизма.
Большие, округлой формы глаза, обрамлены длинными пушистыми ресницами, что привносит малую толику женственности в его образ. Их цвет такой завораживающие, изумрудно-зеленый, очень яркий. Кожа молочно-белого цвета.
А волосы огненно-рыжие и очень кудрявые. В купе с глазами они создают образ средневековой ведьмы, что заставляет улыбнутся.
о6. Характер персонажа
Замкнутый и скрытный на первый взгляд, он как цветок раскрывается только тем, кто сумел найти к нему подход. Совершенно не интересуется людьми, которые не зацепили его с первого взгляда. Не очень общителен, не любил новые знакомства. Но дружелюбен и весел в компании людей, к которым привык.
Интересуется окружающим миром ввиду обязанности, а порою и по собственной любознательности. Очень добрый где-то в душе, но воспитан в таком обществе, что если вы подойдете к нему на улице и просто заговорите, может ответить слишком резко и обидчиво. Проще говоря, высокомерен в какой-то степени.
В целом, не конфликтен. Очень терпелив и внимателен к деталям. Умеет слушать, и не просто так, а пытаясь понять собеседника, вникая в его рассказ. Сам говорит мало и только по делу. Часто печален и угрюм, что несвойственно его возрасту. Зато если вы встретите его вечером в компании уличных певцов, то просто не узнаете! Такой он будет веселый. Тогда можно даже услышать его смех. Легко прощает обиды, но не факт, что забывает.
о7. Биография персонажа
Марк Антонио Трески родился поздним августом в богатой семье сенатора. Его отец, несомненно, был самым влиятельным человеком в стране после Дожа и еще некоторых людей, но маленькому Тонио это пока ни о чем не говорило. С самых первых дней своей жизни он был окружен только самым лучшим. Все было брошено к его ногам, но никогда он не зазнавался своим богатством, хотя в малые годы мало что понимал.
Когда он стал более или менее понимать что к чему в этой жизни, он стал замечать, как ночами плачет его мать. Вскоре к нему пришел смысл этих слез. Отец так стар, а она так молода. И где-то в самой сердцевине этого, казалось, томился какой-то странный ужас.
Когда Тонио исполнилось пять лет, мать впервые взяла его с собой в театр, где выступал Алессандро. Мальчик восхищенно смотрел на странных людей в больших белоснежных одеяниях. Они стояли на сцене и пели одно слово: «аллилуйя». Тонио сорвался с рук матери и стал пробираться к сцене, желая поближе посмотреть на этих поразительно странных людей. Возникло легкое замешательство. Тут же он оказался у самых перил, и заглянул в глаза одного великана – именно великана, а не человека – с голосом чистым и прекрасным, как звук фанфар. Все остальные мужчины, стоящие позади, подхватывали его пение вновь и вновь.
Тонио открыл рот. И запел. Он выпевал одно единственное слово одновременно с певцом-великаном и вдруг почувствовал на плече теплую руку. Певец кивал ему, и в его больших и несколько сонных глазах читалось: «да, продолжай!». Потом Тонио прижался к худому боку этого человека, и тут же вокруг его талии обвилась рука и подняла его вверх.
Внизу блистало все собрание: дож на своем троне, члены Сената, среди которых был его отец, и все патриции Венеции в белых париках, но Тонио не отрывал взгляд от певца, завороженные тем, что их голоса звучат в унисон.
Когда все окончилось, и мальчик снова вернулся на руки матери, она обратилась к великану, отвесившему ей глубокий поклон:
- Благодарю тебя, Алессандро.
Имя Трески уже целое тысячелетие значилось в «Золотой книге». Это был род адмиралов, послов, прокураторов собора Сан-Марко и неподдающихся исчислению сенаторов.
Однажды ночью он блуждал по дому совсем один. Его снова терзали невеселые мысли, он слышал, плачь матери, доносившийся из ее комнаты. Мальчик забрел в трапезную и стал разглядывать картины, висящие на стене. На одной из них как-то странно пролегала тень между его отцом и давно умершим братом. Как будто сверху был наложен слой краски. Как будто кого-то на картине закрасили... Он присмотрелся и в изумлении отпрянул прочь. Под слоем темной краски действительно были отчетливо видны черты лица человека, похожего на него как две капли воды.
Следующим вечером Тонио стучался в дверь своей матери. Она нехотя открыла ему, и он схватил ее за руку и потянул в трапезную. Подведя ее к картине и указав на закрашенное место, он шепотом спросил ее:
- Кто этот человек?
У нее вырвался стон. Тихий вначале, он все нарастал. Он вдруг испугался. И постепенно понял, что ее лицо превращается в маску ярости. Он неосознанно поднял руку. Ее первый удар пришелся по скуле.
- Прекрати! – закричал он.
Она снова ударила его, на этот раз левой рукой. Удары сыпались на него снова и снова.
- Прекрати, мама, прекрати!
Тонио раньше матери увидел отца. Она все била сына по щекам и кричала на него, когда Андреа приблизился к ней. Он подхватил и прижал жену к себе.
- Это моя вина отец...
- Я хочу умереть! – билась Марианна в истерике.
Его отец ничего не сказал. Он лишь махнул рукой в сторону открытой двери. Тонио вышел.
Шли годы, и положение в доме Трески менялось. Приехала сестра Андреа Трески Катарина, которая вывела Марианну в свет и та стала заметно спокойнее и добрее. Она веселилась на праздниках и маскарадах, уже не запертая в четырех стенах.
Одним ранним весенним утром слуга отца пришел за Тонио и сказал, что тот хочет видеть его у себя. Мальчик немедля пришел к отцу и только теперь заметил как тот стар. Огромная разница в возрасте между ним и Марианной была ошеломляющей.
- Я позвал тебя сюда, сын мой, чтобы рассказать тайну, груз которой должен лечь на твои плечи. Тот человек, закрашенный на картине – твой брат Карло.
- Что? Но... Почему вы никогда не говорили о нем, отец? Где он сейчас?
Лицо старика так исказилось, будто ему было больно и противно упоминать о Карло.
- Карло жил раньше здесь, но жил он как хотел... Тратил мои деньги и не признавал над собой никаких правил. Я выбрал ему прекрасную жену, но он не захотел жениться на ней, потому что однажды встретил где-то девушку, которую по его словам полюбил, больше жизни и она одна была ему нужна.
Тонио непонимающе смотрел на отца.
- Эта девушка была безродной. Она не имела имени, которое было бы внесено в «Золотую книгу», и представь себе, что просил меня сделать этот мерзавец... Он просил меня самого вписать туда ее имя! Я сослал его в Турцию, обеспечив деньгами и запретив въезд в Венецию до тех пор, пока дыхание жизни не покинет мое грешное тело. Но ведь если Карло был сослан, то он не имел права продолжать наш род... Потому я взял в жены Марианну, и она подарила мне тебя. Теперь я заклинаю тебя, Тонио, ты должен противостоять этому человеку, ибо он вернется сюда, и захочет власти после моей смерти. Все завещание мое будет переписано на тебя, Тонио. Если ты будешь полноценно здоров и способен к продолжению рода, то закон будет на твоей стороне... В тебе мое бессмертие.
Это был последний разговор с отцом. Андреа Трески скончался спустя два дня, а на третий Карло переступил порог этого дома. Первые дни пребывания в доме Трески он светился дружелюбием, но уже через неделю в столовой схватил Тонио за плечи.
- Ты должен уступить мне! Я старше тебя! Место патриция должно принадлежать мне!
- Простите сеньор, но я не пойду против воли своего отца...
Эти стычки продолжались. Противостояние было бесконечным. Марианна закрывалась в своей комнате, и до нее было просто невозможно достучаться.
Следующим ударом для Тонио было известие, перевернувшее всю его жизнь. Ничего не предвещало беды, когда он тихо ужинал в полном одиночестве. Но двери трапезной распахнулись, и Карло вошел в помещение.
- Чего ты хочешь добиться этим молчанием и упрямством, Тонио? Хочешь, чтобы все в доме были против тебя?
- Моя мать никогда не будет против меня.
- Ты уверен? Лучше сначала спроси, в чем ее грех, Марк Антонио.
Тонио выронил ложку и уставился на Карло в полном изумлении.
- О чем вы говорите... Я не...
- Я скажу тебе, в чем был ее грех, продолжал Карло, будто не слыша его,- Она любила меня! Вот в чем грех твоей матери!
- Вы лжете!
- Нет, Марк Антонио... Спроси кого угодно в этом доме, и каждый скажет тебе правду! Я не лгу! Это она та девушка, на которой этот безумец отец не позволил мне жениться! Она! Я на коленях молил его! И что он сделал? Он сослал меня в Турцию! Он сам женился на ней и вписал ее имя в «Золотую книгу»! А мог бы это сделать для меня! Плачь, Тонио, плачь! Оплакивай наши безрассудные дела и то, чем мы за это заплатили!
Тонио чувствовал, что задыхается. Мысли путались. Двери раскрылись, и на пороге появилась испуганная Марианна. Она сделал пару неуверенных шагов навстречу сыну, и Карло тут же схватил ее за запястье и подтащил к Тонио.
- Скажи ему правду! Скажи ему то, что столько времени скрывала! – кричал он.
Глаза Марианны стали еще больше, и она молча замотала головой. Карло ударил ее по лицу с такой силой, сто она отлетела на пол. Тело ее тут же стало сотрясаться в беззвучных рыданиях.
- Я твой отец, Марк Антонио! Он отобрал у меня жену, этот дом, Венецию, но ты не будешь властвовать на до мной после его смерти! Посмотри же на меня, Тонио! Уступи мне место патриция. В противном случае я не отвечаю за то, что с тобой случится.
В эту ночь Тонио отправился на улицы Венеции, где был подхвачен бродячими музыкантами. Все в доме знали о его страсти к пению. Он пел всегда и везде и голос его, не смотря на приближающийся переходный возраст, был прекрасен. Этой ночью он напился до потери сознания и пел до самого утра. И именно в эту ночь был замечен маэстро Гвидо. Когда слух о страсти Тонио к пению дошел до Карло, решение проблемы само нашло незваного гостя из Турции.
«Я жив» - подумал Тонио. Он слышал, что вокруг были какие-то люди, но не в силах был открыть глаза.
- Я не буду этого делать! Мальчик слишком большой!
- Не такой он и большой, - послышался грубый голос, в котором читалось нетерпение, - Делай, что тебе говорят и как следует.
Тонио вскочил, вывернувшись из рук мужчины, его грубо схватили за руки и распластали на тюфяке.
- Неееет! – кричал он, отбиваясь из последних сил. С первым касанием ножа он осознал, что битва проиграна, и понял, что с ним сделают. Теперь он не сможет продолжить свой род, а значит, единственным наследником будет его отец Карло.
Тонио сослали в Неаполь, в консерваторию для таких же евнухов. Туда его заставили увезти маэстро Гвидо, который рисковал, но пожалел мальчика. Прибыв в консерваторию, Тонио наотрез оказался носить форму, в которой ходили евнухи, а главное - отказался петь.
- Но это не слыханно! – сказал главный в консерватории маэстро Кавалла, говоря с наставником мальчика Гвидо.
- Что это еще за венецианский принц? Ты слышал его голос, Гвидо?
- Да, - сказал тот, - И не один раз.
- И как он поет?
- Представьте себе, что вы читаете новые ноты. И на миг закрываете глаза, чтобы услышать, как это может быть спето – спето в идеале. Так вот, у него голос, который звучит у вас в голове.
Тонио терпел издевки наставников и других учеников по поводу того, что он единственный не надевает форму, как и все. Здесь, на севере его считали избалованным заморским принцем. Однажды ночью маэстро Кавалла пришел к нему в спальню и грубо вышвырнул его из комнаты, выкинув вслед за ним все его вещи.
- Убирайся отсюда! Тебе не место среди нас! Ты думаешь, я не знаю, что с тобой сделали? Думаешь, я не видел таких людей много раз? Но здесь, о! Трагедия заключается в том, что это сделали с тобой, венецианским аристократом! Богатым, красивым, на пороге взросления! Тебе должна была открыться жизнь, полная наслаждения! Но знаешь ли ты, мой элегантный юный принц, что мне безразлично твое потерянное королевство? Твоя слепая аристократия, которая не стоит даже пыли под моими ногами? Но твой голос... Неужели ты не знаешь, как велика Европа? Лондон, Прага, Вена, Дрезден... Все эти столицы стояли бы перед тобой на коленях, дай ты своему голосу воспрянуть, и верни Богу то, что Он дал тебе!
И на Тонио посыпались удары. Снова. Зачем он оказался здесь, в этом дворце из пыточных камер? Потому что он чудовище. А это школа для чудовищ. Но если он уйдет отсюда, то останется совсем один. Один на один со своим бессилием.
Не плачь перед этими людьми. Проглоти слезы. Не плачь перед чужаками. Обрати свой плачь к небесам. Плачь перед небесами. Перед небесами.
о8. Артефакты
Скрипка, шпага, кинжал и пистолет
о9. Ориентация
В его случае не имеет значения
1о. Личный статус
Плач к небесам
Отредактировано Florenso Maldini (2009-02-17 16:31:49)